темы сайта: правозащита, законотворчество,
власть, политика, экономика, самосознание и самоуправление, творчество,
образование.счётчик МЭЙЛ для rekordymsk.pochta.ru |
||
[1][1] |
Повесть о
настоящем Человеке в серии публикаций от Елены Головановой v1.2 для резервной
библиотеки[2] первичная версия v1.1. - тут |
|
Учить старших – нарушение правил. И дано не каждому. Учить педагогов со специальными
знаниями (а то и с талантом) – стать с ними наравне и… чуть выше. Нормально,
если у тебя и знания педагоги, и большой опыт, и талант его передавать, и
предложения новаций… Но учить старших, будучи ребёнком?
Это уж слишком! Это – из области фантазий! Ан, - нет. И это в мире было. И не
так уж давно. И этот учитель ныне – мой стареющий муж. Не хвалы ему ради, но чтобы люди не
забыли этот случай, и пишу свои очерки об Уникуме, который, как и водится, не
признаваем своими современниками. Что ж, тем хуже для них… Он родился "почемучкой", и об этом слегка рассказала я в "Родившийся Почемучкой", и сам уникум в "Почемук и Почемучек" из его
сборника "Моя БронеСтена" в ещё более удивительном и обширном
сборнике "Истории безумных идей ХХ
века".
А это – особый склад мышления, который свойственен детям при самообучении и
изучении мира, в котором они появились. Но этот навык теряется, благодаря
усилиям взрослых. А его бы надо лелеять и развивать… Но и свойственное всем детям не
проявляется так, как было у Уникума. Итак, чтобы учить писать, надо
научиться этому самому. Как это произошло, Уникум изложил сам в своём анекдоте "Врёт ли советское радио?"[4], местами и в иных публикациях
сайта. Но, если Вы узнали это впервые, то для Вас кратенько: Услышал он по радио, что все в
стране равны, и с недоверием пошёл расспрашивать об этом чуде. Ведь солдат и
командир – не равны. Не значит ли это, что Советское Радио – врёт? За такой вопрос уже могли
посадить даже в том 1954 году. Но ему и родителям повезло. Узнав, что
он – Маленков, люди (шутки ради) погоняли его за ответом (так нужным
настоящему почемучке!) – к разным чиновникам. А те с перепугу (а вдруг это –
проверка верности!) ответили младенцу на бланках своих контор. Письма
Почемучка принёс учителям (живших в соседнем доме-общежитии) на расшифровку,
а те, чтобы отвязаться от опасной истории, научили его читать и писать. До
первого класса школы было ещё далеко, он прошёл за эти годы отличную школу
осмысленных и жизненно важных текстов, а не нейтрально-учебных. А поэтому
Первый Класс, который так ждут все родители (а иногда и дети) стал Трагедией
для Уникума. Приняли его в школу в 6 лет, за
месяц до достижения СемиЛетия 29 сентября. Это спасло один год от
бесполезного ожидания "допуска к образованию по возрасту". Да и до
сих пор существует эта дикая нелепость "образовательного
стандарта". Детскую жажду знаний убивают времяпровождением в
играх до 7 лет. Никто в школе №12 города
Новомосковска не стал изучать его достижения и двигать их дальше (в части
грамотности), а стали понуждать писать бессмысленные "крючочки" и
"палочки" – элементы "чистописания". Все так были озабочены загнать
неправильно-досрочно-обученного в рамки "как все", что вызвали
бурный протест ребёнка. В "Мой садик и мой дворик" уже рассказано, что
уникального Почемучку не смогли заставить ходить в лгущий и насильничащий
ДетСад. То же отторжение могла произвести и школа. Тогда бы он был обречён на
самообразование. Но при "всеобщем обязательном" образовании это
означало только насилие, принуждение к образованию "по
правилам". Поправки и пожелания не принимались. Для
почти сформированной Личности, изучающей всё только по личному интересу,
причём изучающей весьма добросовестно, принципы советской Системы образования
не годились. А начинающий Уникум уже писал Перечень
Проблем и Перечень Предложений по их решению (!). Система
образования была крепко связана с общей Системой управления, имевшей тоже
много ложного и несправедливого. Ребёнку, хоть и одарённому, это ни за что не
преодолеть. Однако, ещё по пути из ДетСада
как-то цыганка сказала его маме, что её мальчик должен произносить
свои идеи. "Сказать и отойти. Не бить в стену". Мама не поняла:
какую стену не бить? Но мальчик понял. Это было как раз перед отказом
ходить в ДетСад, перешедшем в его "посиделки на дому" перед Школой. И ничего она не сказала про записи
идей. Записанные, они – сказаны или нет? А
он тогда ещё не умел писать. Эта провокация жизни состоялась чуть позже. И
цыганка не смогла её предсказать. Родители тоже не записывали, т.к. такое,
записанное их рукой и услышанное от ребёнка – могло быть оценено
натравливанием ребёнка на основы советского строя, как
"антисоветчина". А это "пахло тюрьмой". Пока – родителям.
(А сын бы попал в ДетДом, который - хуже ДетСада!) И вот он и говорил (не
помогало), и записывал, и рассылал…[5] Хотя диссертации педагоги писали
и в те годы, но на выдумки "первоклашки" педагоги не позарились. А зря. И говорил-то "юный
антисоветчик" мысли правильные, нужные. "Стена" глухо
вслушивалась в сказанное Уникумом. И он продолжал говорить
"стене" (власти) свои новые правила общения с народом, предлагал
свои новые трудовые отношения, правила осуществления чаяний народа, и… новые
правила народного образования. "Стена" глухо рычала[6], грозила выгнать из МАТИ, "завалить" его на
защите дипломного проекта. Ещё бы! Надумал, 15-ти
кратную прибыль доказывать от внедрения безработицы! И неважно, что он
при этом выгоняемым в 1974 году из доходов назначил пожизненно сохранить
среднемесячную зарплату! Ни-з-зь-зя! Капиталисты мира должны бы
"сброситься" ему на признание достоинств и достойную старость… Наидобрейшим капиталистом быть
ему запретили в 1974. Но и когда в 90-х стали внедрять
капитализм – не дали развернуться. Система оказалась
"обоюдофашистской", антинародной. Он говорил при любой смене
власти - то, за что других сажали и убивали от имени народа при
"советах" и от имени демократии – при "перестройке"[7]. "Стена" его не
посадила. Она его выучила и дала диплом с
"отличием", допустила ко многим своим секретам. Чудеса. А он "гнул своё"… И
скоро ему дали звание Уникума. Пока в ИнтерНете, в справочниках. На его сайт
коммерсанты и правозащитники ставят ссылки в
Сети (в обмен на свои – как дружат дети).[8] А раньше и говорить о нём и его
идеях - боялись. "Стена"
дала ему ещё несколько дипломов и позволила ему создать в 1981 и внедрить в
1985-1993[9] Правила Самоуправления
– новую систему власти, уже народной власти, правящей и
создающей законы сообща, референдумом народа, а не решениями "Слуг Народа".[10] А он параллельно придумывал и
новые правила для Народного Образования.[11] И
они выставляются постепенно на страницу "Вечные Студенты", и воруются в диссертации... Он никогда не получал диплом
педагога, но был им и даже отмечен призами за дразнящие и необычные достижения
(в бизнес-проектах для образования!). А последний диплом получен в 2000 году от РМАТ - на тему "Правовые вопросы в образовании…" - часть докторской диссертации
ректора. Но автора в аспирантуру не пригласили… Это
длится, не замечаемое и неотмечаемое газетами, теле-радио-новостями,… почти 50
лет… Но когда-нибудь страна громче и "на высшем уровне"
признает автора полезных народу идей, признает своего Уникума? 1954-1994-2004-2009 |
---------------------------------------------------------------------------------------
Данная страница
использует адресации к основным сайтам. Сайты
отличаются содержанием, но в страницах оглавлений интегрируют информацию. При "глюках" на одном из
серверов – пользуйтесь другим. Копируйте страницы с гиперссылками, чтобы не вспоминать
и не набирать адреса интересных Вам страниц. Или запоминайте их адреса в
папке "Избранное". Будем благодарны за сообщения о неполадках в линии или в
файлах. ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО
МОИП, 1993 - 2010 ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998 - 2010 Ссылка на
сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке – обязательна. Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов,
политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных
и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и
фондов, спонсоров. Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31
\ Skype: uniqum53 E-mail: fogrin@rambler.ru, golovanova2@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются только
для переписки на темы сайта и его публикаций. |
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться \ изучи новый способ раскрутки!
обновление
03-09-2010
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе с этим умным мальчиком, впиталась с молоком матери,
усилилась
мудростью окружавших простых людей.
Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом,
стремящейся к содружеству и к сотворчеству
в обществе. Развитие этих инициатив в течение жизни Маленкова
Семёна Кузьмича описываются на этом
пополняющемся сайте.
[2] В ней все ссылки на внешние сайты, файлы которых включены в резервную библиотеку, сделаны
локальными ссылками библиотеки. Папки разных сайтов, имевшие одинаковые имена, получают
отличительные изменения, чтобы их одноимённые файла не смешивались (не затирали друг друга).
[3] Моим
мужем создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей
вождей или чиновников.
В воле народов – время и
пространство внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена
часть публикаций сайта. Часть инициатив
связана с личными и даже неповторимыми рекордами, которые только
начали регистрировать. Но пока
признавать рекорды Маленкова ни Книга Рекордов РФ, ни Книга Рекордов Гиннеса
– не спешат. Слишком большое
политическое значение имеют жизнь и дела Маленкова С.К. А политика до сих пор
– дело грязное.
[4] В 3 года он так сам начал борьбу с враньём "на высшем уровне". И это отразилось в его анекдотах и в рассказах
"Мой садик и мой дворик", "Детский взгляд на болезнь большевизма",
"Моё радио и телевидение" и др.
[5] У страны перед ним особый
ГосДолг. Он должен быть вписан в отдельную строку Бюджета. Представьте, как
дорог
почтовый конверт, если он куплен ребёнком
вместо желанного мороженого. И как часто его страна вынуждала к
этой жертве и не оправдывала надежд.
[6] Особенно в Новомосковске, где он был всегда среди активистов-комсомольцев. Если у тебя 1-2 "четвёрки",
а остальное на "5", а тебе намекают, как "ни за что" и безнаказанно снижают оценки, чтобы отчислить,
а то и не зачислить вообще… Но в школе его уговаривали "пересдать сочинение", когда злополучная
ошибка и "4" мешали ему получить медаль. А он счёл это не честным и отказался.
[7] Но в антисоветчине тут уже не обвиняли. Просто приписывали незаконное хранение оружия или
наркотиков. Какая разница – как, если всё равно сажали невиновных?
[8] Поставьте и Вы ссылки на странички, которые Вам нравятся. Хоть на стихи Уникума.
[9] Немалый срок. Да народ обмяклый не потянул вложенные ему в руки вожжи! И их проамериканские
ельцинисты вырвали, переуродовали законы на свой лад. Начнём заново!
[10] Правда, международная буржуазия руками Ельцина и его сообщников, обманув народы СССР, развалили и
обокрали страну, внедрив бандитский капитализм. Но это – не навсегда. Но потерянного будет жаль.
[11] Часть их ещё не систематизирована. Часть ещё не вошла в общую Таблицу Полезных предложений.
Например, в дипломной работе РМАТ за 2000 год – своя таблица авторских идей Маленкова С.К..